Припять вики
Advertisement

Под пеплом Чернобыля[]

Под пеплом Чернобыля

В книге «Под пеплом Чернобыля» представлены воспоминания и фотографии ветеранов и сотрудников органов внутренних дел, пожарной службы Могилевской области, принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

После Чернобыля[]

Главная тема книги Л. Кайбышевой “После Чернобыля” — история 30-километровой зоны

1375898144 title

Чернобыльской АЭС, массовый героизм народа — тех, кого сегодня называют ликвидаторами, описанный очевидцем. Первый том посвящен описанию практически всех основных видов работ на территории зоны менее чем за год, возрождению станции. Участники событий его определили точно: война. Особенность книги в том, что это — не воспоминания отдельного человека, а изложенная непредвзято панорама событий, развивавшихся в течение нескольких лет. Автор четыре года, начиная со 2 мая 86-го периодически и подолгу работала на территории 30-километровой зоны ЧАЭС, имела возможность получать информацию из первых уст на всех должностных уровнях: рабочего и министра, солдата и генерала, рядового ученого и президента Академии наук.

То не сказка - жизни быль[]

F084886483e8ec60754857b79a1d7803

В книге Анатолия Ивановича Калачева, активного участника ликвидации последствий радиационной катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции, представлены строки-раздумья об участниках ликвидации последствий аварии через призмы вечных ценностей и судьбы России.☃☃ А.И. Калачёв - участник ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС, один из руководителей легендарного строительного управления УС-605, занимавшегося ликвидационными работами в высоких радиационных полях на энергоблоках АЭС.

Предписание в радиус тридцати[]

D0a3fcb23f52

Это не документальная книга. Художественное описание автором трагических событий времен ликвидации аварии на ЧАЭС делает произведение еще интереснее и человечнее.

   ...Молодой офицер Костя Арсентьев срочно командируется в бригаду химзащиты для участия в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной станции. Оказавшись в омуте драматических событий, он становится непосредственным свидетелем и участником противорадиационных работ. В «зоне отчуждения» и на самой атомной станции постоянно происходят необъяснимые мистические события, с которыми Костя сталкивается сам или ему рассказывают очевидцы. Повсюду присутствующая радиация предстает перед ним в реальном и сюрреалистическом облике.

Живы, пока нас помнят[]

1336144196 title

Это книга воспоминаний. Люди, прошедшие Чернобыль, сами расскажут о своей работе, которую мы считаем героической. 12 рассказов о ликвидации последствий аварии, о жизни и работе в запредельных условиях. В разное время и в разной степени они соприкоснулись с Чернобыльской катастрофой и с объектом «Укрытие». Это руководители, ученые, первые исследователи разрушенного блока – «сталкеры». Вторая часть книги это фотографии Александра Купного. Большая часть фотографий уникальна и никогда прежде не публиковалась.

Герои неизвестной войны. Память обретенная[]

Pdf-kniga

Автор книги — председатель общественной организации «Союз-Чернобыль» района Бибирево Владимир Малеев. Кадровый военный, полковник в отставке, профессор Академии военных наук, историк, автор более 20 научных трудов и десятков статей. В Чернобыле он командовал мобильным отрядом ликвидаторов в особой зоне — на атомной станции. В книге «Герои неизвестной войны. Память обретённая» собраны биографии всех ликвидаторов, удостоенных звания Героя Советского Союза, Героя России и Героя Украины, а также описаны подвиги тех, кто не получил наград.

Чернобыль - вахта смерти[]

1453560680 6402658

Эта книга о событиях, произошедших при ликвидации аварии на Чернобыльской атомной станции, книга памяти о людях, кто своей жизнью защитил государство от ядерной катастрофы, а это более 600 тысяч человек, о специалистах высшей квалификации, ученых, летчиках, офицерах и солдатах Советской Армии, резервистах «партизанах», о 24 тысячах тружениках Минсредмаша СССР, которые возвели «Саркофаг», оставив этот памятник потомкам. Все события 1986 г. пережиты лично или в контакте с руководителями работ, проектировщиками Ленинградского института ВНИПИЭТ, монтажниками, руководителями воинских частей, эксплуатацией ЧАЭС. В книге использованы печатные материалы, высказывания, мнения проектировщиков, ученых, руководителей подразделений, фотографии как профессионалов, так и любительские.

Фотоальбом "Припять"[]

1295032006 pripyat

Фотоальбом рассказывает об одном из молодых городов Украины — Припяти, который своим появлением обязан сооружению здесь Чернобыльской атомной электростанции имени В. И. Ленина, о трудовых свершениях его славных жителей, о перспективе развития атомограда.

Advertisement